Создаю себе зимнее настроение - Сумка "Кисть рябины"

понедельник, 26 декабря 2011 г.

По календарю зима,а погодка стоит совсем не зимняя - значит нужно собственными силами,не полагаясь на погоду,создать себе соответствующие настроение.Например сваять свалять сумку с зимним пейзажем.Сказано-сваляно:сумка"Кисть рябины".
В работе были использованы различные материалы.
Сама сумка сваляна из шерсти овечек породы корридейл ( работать с этой шерстью одно удовольствие,войлок получается гладенький,мелкозернистый,пластичный); для декора использованы шёлковые платочки,префельт,кусочки шёлка,коконы,нити бамбука и вискозы,кудри ангоры, и бисер.

Раскладка самая обычная,шаблон тоже...


Самым интересным было декорирование сумки)))В этот раз,моя фантазия потребовала массу всяких материалов.После того, как из закромов были вывалены вытащены все "самые нужные" сокровища (тряпочки,ниточки,кудряшки,бусинки),собственно и начался полёт фантазии... Моя фантазия использовала: префельт,шёлковый платочек,коконы для создания снежных сугробов; различные по цвету и фактуре кусочки шёлка для озера;кудряшки ангоры для заснеженных веточек,облачка шёлковые платочки.После того,как получилось вот это:рисунок был тщательно притёрт (очень тщательно!!!). В процессе увалки про рисунок нужно помнить!!! Постоянно проверять и поправлять его (процесс нудный),зато результат порадует: всё осталось на месте,не съехало,не завалялось...Рисунок получился фактурный и объёмный!



Поваляли,прополоскали,просушили,отпарили - всё,как обычно... Пришло время пришивать ручки и подкладку,что я и сделала,правда без особого энтузиазма ( с тех пор,как подсела на валяние,шитьё перестало быть фаворитом).


Рассмотрев сумочку со всех сторон,мне захотелось добавить ей некоторую изюминку...и я сваляла подобие кисти рябины припорошённой снегом (кудрями ангоры)- пристёгивающийся брелок.


Сумка приобрела законченный вид! Зимнее настроение я себе обеспечила...

0 коммент.:

Отправить комментарий